Уважаемые посетители школьного сайта общеобразовательного учреждения cредней общеобразовательной школы № 26 г.Пензы!
Вы можете записаться на приём:
1.К директору
2.К психологу
3.К социальному работнику
Информация:
1. Регламент работы с бланками документов: 1-2 рабочих дня
2. Сроки обработки документов: в течение 2 рабочих дней
3. Отправки документов в учереждение (по мере исполнения вопроса)
4. Адрес отправки school26@guoedu.ru
Если Вы хотели бы выразить Ваше мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий или обратиться к Администрации школы, Вы можете отправить письмо с одной из страниц этого раздела сайта. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ в пределах компетенции Администрации школы.
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в электронную приемную
Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса, а также в целях подготовки более четкого и ясного ответа, просим Вас изложить суть вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации.
Все поступившие вопросы рассматриваются и направляются для подготовки развернутых и полных ответов соответствующим исполнителям.
Порядок приема и рассмотрения обращений в электронную приемную:
1. Данный раздел официального школьного портала Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 26 г.Пензы является дополнительным средством для обращений физических лиц и создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан путем расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
2. Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
4. Ответ на обращение будет отправлен заявителю в зависимости от запроса, содержащегося в обращении, в письменном виде по почте, по каналам электронной почты или устно по телефону.
5. Администрация оставляет за собой право заданный Вами вопрос и ответ на него опубликовать в разделе FAQ (Часто задаваемые вопросы), если поднимаемая Вами проблема представляет интерес для широкого круга граждан, с обеспечением защиты Ваших персональных данных.
6. Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 440023 г. Пенза, ул Луговая, 1а
7. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Заполняя форму отправки сообщения, Вы тем самым подтверждаете своё полное согласие с правилами, описанными выше.
Здесь Вам можно подать электронное обращение в администрацию школы с домашнего или иного компьютера, подключенного к сети Интернет, либо воспользоваться специально выделенным для этого компьютером в любом Многофункциональном центре предоставления интернет услуг. Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел форума FAQ (Часто задаваемые вопросы). Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.
Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы: (Поля, имеющие значок
* - к заполнению ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)