План работы по контролю качества социального обслуживания
на 2016 год
№ п/п
Мероприятия
Сроки исполнения
Ответственный
Отметка о выполнении
1. Организационная работа
1.1.
Наличие и поддержание в актуальном состоянии нормативно-правовой документации Учреждения в области контроля качества предоставления социальных услуг
постоянно
Директор
02.02.2016
1.2.
Составление графиков проведения плановых и перекрестных проверок качества представления социальных услуг на 2016г.
до 05.02.2016г.
заместитель директора
05.02.2016
1.3
Подведение итогов работы службы контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников по оказанию социальных услуг и их соответствием государственным стандартам социального обслуживания
до 25.12.2016г.
заместитель директора
1.4.
Разработка плана мероприятий по устранению выявленных недостатков в области качества социального обслуживания
при выявлении недостатков
заместитель директора
1.5.
Подготовка информации о выполнении плана мероприятий по устранению отмеченных недостатков в области качества предоставления социальных услуг
по мере устранения выявленных недостатков
заместитель директора,
заведующие отделениями
1.6.
Заседание службы контроля
Ежеквартально
заместитель директора
2. Контроль работы сотрудников
2.1
Соблюдение требований по охране труда, ведению документации
по графику проверок
инженер по охране труда
2.2.
Качество заполнения документов по реализации ИП
Качество ведения документации специалистами
Ежемесячно
ежеквартально
Кожубекова Г
Байконакова Б.Т.
2.3
Качество выполнения функциональных должностных обязанностей работниками отделений
по графику контроля
Заместители директора
3. Контроль качества обслуживания
3.1.
Проведение комплексных и перекрестных проверок качества предоставления социальных услуг в отделениях
по графику комплексных проверок
заместитель директора
3.2.
Проведение анкетирования получателей социальных услуг
ежемесячно
Кожубекова Г.А.
4. Контроль санитарного состояния помещений
4.1
Проверка санитарного состояния помещений учреждения