«В сказку добрую зовем»
Для детей с ограниченными возможностями в БУ РА «УСПН Кош-Агачского района» в рамках декады инвалидов проведено творческое занятие –игра: «В сказку добрую зовем». На занятии приняли участие 10 детей из разных сел района.
 
На организационном этапе был создан позитивный настрой у детей для включения их в совместную деятельность. Проведение рефлексии «Настроение» эмоционально окрасило занятие и позволило выявить настроение детей перед началом занятия, взбодрить их. Так же ребята смогли отправиться в путешествие по русским народным сказкам. Дети с интересом приняли игровой сюжет. В структуру занятия были включены задания на развитие познавательной активности детей ,творческих способностей. Интерес к занятиям вызвал показ слайдов с пояснениями ,с заданиями, вопросами; применение здоровьесберегающих технологии: гимнастика для глаз. Физкультминутка разработанная специалистами для данной категории детей была направлена на развитие умения координировать речь с движением с использованием кукол би-ба-бо; проведение игры с Бабой-Ягой «Отгадайте загадку», способствовали закреплению знаний детей о русских народных сказках, о главных героях и персонажах; с помощью волшебного заклинания дети превратились в сказочных животных и нарисовали свой автопортрет. Таким образом, в игровой форме в ходе занятия проведена диагностическая работа. В конце занятия дети в подарок получили альбомы, краски и задание сделать альбом «Мои любимые сказочные герои».
В целом, у детей выявлена положительная динамика общего эмоционального настроя - от настороженности и апатии к радостному желанию творить, общаться, делиться своими достижениями со сверстниками и родителями, многие дети преодолели социокультурные и психологическую изоляцию, повышена самооценка.
Для детей с ограниченными возможностями в БУ РА «УСПН Кош-Агачского района» в рамках декады инвалидов проведено творческое занятие –игра: «В сказку добрую зовем». На занятии приняли участие 10 детей из разных сел района.
На организационном этапе был создан позитивный настрой у детей для включения их в совместную деятельность. Проведение рефлексии «Настроение» эмоционально окрасило занятие и позволило выявить настроение детей перед началом занятия, взбодрить их. Так же ребята смогли отправиться в путешествие по русским народным сказкам. Дети с интересом приняли игровой сюжет. В структуру занятия были включены задания на развитие познавательной активности детей ,творческих способностей. Интерес к занятиям вызвал показ слайдов с пояснениями ,с заданиями, вопросами; применение здоровьесберегающих технологии: гимнастика для глаз. Физкультминутка разработанная специалистами для данной категории детей была направлена на развитие умения координировать речь с движением с использованием кукол би-ба-бо; проведение игры с Бабой-Ягой «Отгадайте загадку», способствовали закреплению знаний детей о русских народных сказках, о главных героях и персонажах; с помощью волшебного заклинания дети превратились в сказочных животных и нарисовали свой автопортрет. Таким образом, в игровой форме в ходе занятия проведена диагностическая работа. В конце занятия дети в подарок получили альбомы, краски и задание сделать альбом «Мои любимые сказочные герои».
В целом, у детей выявлена положительная динамика общего эмоционального настроя - от настороженности и апатии к радостному желанию творить, общаться, делиться своими достижениями со сверстниками и родителями, многие дети преодолели социокультурные и психологическую изоляцию, повышена самооценка.
 |